вторник, 7 марта 2023 г.

КАК в адвордс формируется цена за клик



В Google Ads (ранее AdWords) цена за клик (Cost Per Click, CPC) формируется на основе аукциона, который происходит каждый раз, когда кто-то ищет что-то на Google и отображаются рекламные объявления. Вот как это происходит:

    Рекламодатель создает объявление и указывает ключевые слова, которые должны вызывать показ рекламы.

    Когда пользователь вводит запрос в Google, система AdWords проверяет, есть ли среди зарегистрированных ключевых слов этого рекламодателя такое, которое соответствует запросу пользователя.

    Если есть, система запускает аукцион на показ рекламы. В аукционе могут участвовать и другие рекламодатели, которые также зарегистрировались на эти ключевые слова.

    Каждый рекламодатель устанавливает максимальную цену, которую он готов заплатить за клик на своей рекламе. Эта цена называется ставкой за клик (Bid).

    Затем система определяет, какое объявление и в каком порядке будут показываться на странице результатов поиска. Это решение принимается на основе нескольких факторов, включая ставку за клик и качество объявления.

    Когда пользователь кликает на рекламу, рекламодатель платит за этот клик сумму, равную минимальной необходимой для победы в аукционе.

Таким образом, цена за клик в AdWords зависит от максимальной ставки рекламодателя и конкуренции на рынке рекламы. Если вы хотите снизить стоимость клика, вы можете улучшить качество объявления и/или использовать более узкие ключевые слова, чтобы уменьшить конкуренцию на рынке рекламы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поговорим про преимущества сложных процентов

Сложные проценты - это метод расчета процентов, при котором проценты начисляются не только на начальную сумму вклада или займа, но и на уже ...